Пошел на х..., заранее спасибо!

Письма по работе часто бесят. Шаблонное «Доброго времени суток», наглое «я вас услышал», эгоистичное «заранее спасибо» — боль деловой переписки. В словах читается уважение, но между строк «пошел на х…».

Новые правила деловой переписки

Людмила Сарычева и Максим Ильяхов, соавторы книги «Пиши, сокращай», решили изменить это и выпустили «Новые правила деловой переписки». В книге много полезных советов и правил, которые помогут писать письма и не бесить получателей. Авторы в примерах показывают как легко избавиться от фальши и четко формулировать мысль. Главная идея — «уважение и забота об адресате».

Книга уже в продаже. Вот, первые 30 страниц книги на сайте «Альпины Паблишер».

Советую подписаться на Телеграм Деловой переписки, там много полезных шаблонов и интересных опросов. Можно проследить, как с начала года формировали правила и создавали книгу.